Lenardi

Мы создаем, Вы наслаждаетесь...

Несмотря на то, что идею бренда Lenardi придумал один человек, его созданием и раскруткой занимался целый штаб высококвалифицированных сотрудников. С помощью упорного коллективного труда единомышленников удалось популяризировать данный бренд и завоевать авторитет среди большой аудитории клиентов. Компания начала свои истоки с самого начала 00-х. Бизнес представлял из себя небольшую реализацию скромного ассортимента посуды.

За 5 лет потребовалось пройти нелегкий путь, начиная формировать с полного нуля стартовый товарный кейс, в котором насчитывалось приблизительно 1000 наименований товаров. Перед тем как создать собственный бренд продукции, приходилось напрямую искать деловые соглашения с производителями. И лишь в 2015 году удосужилось официально зарегистрировать Lenardi как торговую марку.

Компания ассоциируется с английской аристократичностью. Фарфор из Англии считается особым эталоном среди ценителей со всего мира. Lenard – это британское имя, что в переводе означает – могущественный лев. Именно такие характеристики как интуиция, ум, отважность, благородность и эмоциональность подчеркивают все величие этого образа. По задумке собственника, именно таким образом должен быть наделен потенциальный клиент, ну а компания ассоциироваться с надежным британским сервисом.

 

Принцип Lenard – это высокое качество продукции, надежное партнерство и доступная ценовая категория.

На сегодняшний день этот бренд обладает высокой популярностью на рынке, товарный кейс увеличен до 4000 различных наименований товаров.

Команда профессионалов ежедневно совершенствует деятельность фирмы, чтобы сохранить свою деловую репутацию среди потребителей. Руководство не ставит цель стать крупной монополией, руководство ставить за цель – добиться высокого авторитета и доверия среди покупателей.

Главная миссия компании заключается в планомерном расширении сегмента в средней ценовой категории, предлагая при этом добротную посуду с изысканным дизайном оптом по оптимальной цене.

Lenard ценит каждого клиента. Покупатели, которые на протяжении этого времени покупали продукцию, убедились в качестве и надежности в использовании приобретаемой посуды. Потребительские запросы положительно влияют на развитие бренда. В будущем Lenard планирует расширять ассортимент всяческими новинками, при этом, не отказываясь от надежности и качества сервиса.